Раскрыть заговор
Раскрыть заговор

Здраствуйте. Ситуация такая: У одного сыщика 6 улик, у второго нет улик. на сцене 1 написано - Сыщики совместно тратят 2 улики за сыщика: Возьмите верхнюю карту колоды культистов.
Вопросы:

  1. Кто тратит действие тот скидывает улики?
  2. Совместно скидывают это означает, что оба сыщика должны скидывать одинаковое количество улик (по две каждый) или просто оба сыщика должны вместе скинуть 4 улики (то есть любой сыщик скидывает сколько может)?
1. Действие для продвижения сцены не требуется. Нужно набрать нужное количество улик и скинуть их. 2. Совместно = оба сыщика должны вместе скинуть 4 улики. Можно хотя бы 4-0 по уликам. Главное - нужное количество в сумме у обоих. — Carrot83 20
1. действие тратит тот кто продвигает (даже если улики сбрасывает другой) — ImmPit 20
Действие тратить необходимо, так как на карте сцены есть стрелка. — ImmPit 20
Застыть от страха
Застыть от страха

Во вчерашней игре один из игроков получил эту карту и не прошел проверку для сброса. В следующем раунде он тащит из колоды контактов точно такую же карту. Что происходит в этом случае?

  • Суммируется ли эффект?
  • Происходит ли 2 проверки за ход на каждую из 2 карт?
  • При успешной проверке сбрасываются ли обе карты?

Второй вопрос по этой же карте. Если первым и вторым действием я набираю карты или жетоны, то я соответственно трачу по 1-му действию, т.к. карта действует только на движение, бой или уход. Что делать если я хочу оставшееся действие потратить на движение или бой?

  • Могу ли я совершить такое действие в этом случае?
jevvol 20
В правилах есть пункт: — StAndrewOm 20
В правилах есть пункт который гласит: если игроки не знаю как поступить в ситуации и правила не описывают это, то игроки должны поступить наихудшим образом для игроков. Думаю эффект суммируется — StAndrewOm 20
Да - мы так и сделали. Единственное, что я нашел - это то что на каждую из этих карт нужно было делать проверку. То есть в конце кажого раунда делается 2 проверки. — jevvol 20
Эфекты суммируются. На бой, уход или движение - три действия. В конце хода проверка для каждой карты отдельная. — ImmPit 20
Дюк
Дюк

Ситуация. Я нахожусь в локации (1) без монстров. В соседней локации (2) находится враг и улика. От того найду ли я эту улику зависит всё. Например: это последняя улика, которая переворачивает сцену, за которой победа. Но я понимаю, что если сначала меня атакует враг, то он меня бьёт, я тут же умираю и проигрываю.

Вопрос: если я активирую Дюка на исследование и иду искать в связанной локации, то что происходит сначала: я нахожу улику или сначала меня атакует монстр (по правилу внеочередной атаки)?

Враг не будет атаковать в этом случае (поскольку исследование фактически началось в предыдущей локации, а все внеочередные атаки происходят непосредственно пееред действиями сыщика), поэтому вы исследуете без проблем, но враг все равно попадет в вашу зону угрозы — alex7annet 293
В карте "Дюк" написано, что непосредственно перед исследованием можно переместиться. То есть вы перемещаетесь в локацию, враг вступает с вами в бой, затем проводите исследование. — Sanrinsei 20
Считаю, что ключевое слово здесь "можно", то есть, задействовав Дюка, Пит может проводить исследование в связанной локации, не перемещаясь туда и, следовательно, не получая внеочередной атаки. — Fidelio1983 20
Неуловимость
Неуловимость

Люди, спасибо вам за этот ресурс, за то что помогаете людям в этом деле. Спасибо за то что я благодаря вам могу более точнее понять ньюансы этой игры для более правильного прохождения. Спасибо что вы есть.

Hank 22
поддерживаю — Roman 20
Добрый день. База зашла на 100% думаю купить полный цикл Данвича или Путь в Каркозу. Подскажите плиз есть ли разница с какого начинат? Если да. С какого лучше? — Roman 20
А еще плиз подскажите, есть ли место на сайте для обсуждения, не под конкретной картой? — Roman 20
Обсуждения в основном у нас в группе https://vk.com/arkham_horror_cardgame_guides — alex7annet 293
Разницы в очередности делюксов нет. — alex7annet 293
Зефина Руссо
Зефина Руссо

Подскажите. Если в стартовую руку приходит карта "Звёзды Гиад" и/или случайная базовая слабость, и в виду того что Зефина не может заменять карты со стартовой руки.... Эти карты идут в сброс или замешиваются в колоду?

Sheo 25
Эти карты замешиваются в колоду, а в замен берутся другие. Это не является заменой карт (муллиганом). Подробнее можно почитать в правилах в подготовке к первой игре — alex7annet 293