Ловкач

Постоянный.

Потратьте 2 ресурса: У вас +3 в этой проверке.

Потратьте 2 ресурса: У вас +3 в этой проверке.

Постоянный.

Потратьте 2 ресурса: Вы получаете +3 на эту проверку навыка.

Потратьте 2 ресурса: Вы получаете +3 на эту проверку навыка.

Постоянный.

Потратьте 2 ресурса: Вы получаете +3 на эту проверку навыка.

Потратьте 2 ресурса: Вы получаете +3 на эту проверку навыка.

Permanent.

Spend 2 resources: You get +3 for this skill test.

Spend 2 resources: You get +3 for this skill test.

Andreia Ugrai
Кровь на алтаре #189.
Тертый калач Уличная жизнь
Нет изображения
Streetwise
FAQs (Взято из официальных FAQ, справочника или правил)

Вы можете использовать свойство сколько угодно раз, пока можете его оплатить.

Свойство может разыгрываться в любое окно игрока в любой фазе.

Изменено
Отзывы

Отзывов для этой карты пока нет