Хранитель

У вас есть 1 дополнительный слот руки, который можно занимать только активом-оружием.

Вы получаете 1 дополнительный слот рук, который можете использовать только для карт доступа с чертой Оружие.

Вы получаете 1 дополнительный слот рук, который можете использовать только для карт доступа с чертой Оружие.

You have 1 additional hand slot, which can only be used to hold a Weapon asset.

Stanislav Dikolenko
Экспресс округа Эссекс #147.
FAQs (Взято из официальных FAQ, справочника или правил)

Когда вы теряете контроль над активом, дающим вам дополнительные слоты, — вы сразу же сбрасываете все карты, которые не помещаются в слоты оставшиеся у вас. Например, если в игре под вашим контролем лежит Дробовик (4), Мачете и Патронташ, то в момент когда Патронташ будет сброшен, следом придется сбросить либо Дробовик (4), либо Мачете, поскольку один из этих активов не будет помещаться в 2 оставшихся слота рук сыщика.

Изменено
Отзывы

Понятно, что имея в активе патронташ — можно взять дополнительное одноручное оружие, пусть в одной руке у нас не оружие "ритуальные свечи", во второй "мачете" и в патронташ берем "Пистолет", тут вопросов не возникает! Однако может быть не совсем ясно, можно ли в первую руку взять например не оружие "ритуальные свечи", а вторую руку и слот от патронташа занять двуручным оружием, например дробовиком? Да, можно, эта карта как бы "дополнительная рука" которая может держать оружие.

да, можно — alex7annet 267