Дюк
Верный пес

Нейтральный

Только в колоду Пита Мусорщика.

Задействуйте «Дюка»: Бой. В этой атаке базовое значение равно 4. Эта атака наносит +1 рану.

Задействуйте «Дюка»: Исследование. В этом исследовании базовое значение вашего равно 4. Непосредственно перед этим исследованием вы можете переместиться в связную локацию.

Только в колоду Пита Мусорщика.

Закройте «Дюка»: Битва. Ваш базовый показатель для этой атаки равен 4. Эта атака наносит +1 повреждение.

Закройте «Дюка»: Исследование. Ваш базовый показатель для этой проверки равен 4. Вы можете немедленно переместиться на соседнюю локацию перед этой проверкой.

Только в колоду Пита Мусорщика.

Закройте «Дюка»: Битва. Ваш базовый показатель для этой атаки равен 4. Эта атака наносит +1 повреждение.

Закройте «Дюка»: Исследование. Ваш базовый показатель для этой проверки равен 4. Вы можете немедленно переместиться на соседнюю локацию перед этой проверкой.

«Ashcan» Pete deck only.

Exhaust Duke: Fight. You attack with a base skill of 4. This attack deals +1 damage.

Exhaust Duke: Investigate. You investigate with a base skill of 4. You may move to a connecting location immediately before investigating with this effect.

Owen William Weber
Наследие Данвича #14.
Отзывы

Ситуация. Я нахожусь в локации (1) без монстров. В соседней локации (2) находится враг и улика. От того найду ли я эту улику зависит всё. Например: это последняя улика, которая переворачивает сцену, за которой победа. Но я понимаю, что если сначала меня атакует враг, то он меня бьёт, я тут же умираю и проигрываю.

Вопрос: если я активирую Дюка на исследование и иду искать в связанной локации, то что происходит сначала: я нахожу улику или сначала меня атакует монстр (по правилу внеочередной атаки)?

Враг не будет атаковать в этом случае (поскольку исследование фактически началось в предыдущей локации, а все внеочередные атаки происходят непосредственно пееред действиями сыщика), поэтому вы исследуете без проблем, но враг все равно попадет в вашу зону угрозы — alex7annet 269
В карте "Дюк" написано, что непосредственно перед исследованием можно переместиться. То есть вы перемещаетесь в локацию, враг вступает с вами в бой, затем проводите исследование. — Sanrinsei 20
Считаю, что ключевое слово здесь "можно", то есть, задействовав Дюка, Пит может проводить исследование в связанной локации, не перемещаясь туда и, следовательно, не получая внеочередной атаки. — Fidelio1983 20