Лео Де Лука
Луизианский Лев

Ловкач

В свой ход вы можете совершить 1 дополнительное действие.

Вы получаете 1 дополнительное действие в ваш ход.

Вы получаете 1 дополнительное действие в ваш ход.

You may take an additional action during your turn.

Paco Rico Torres
Ночь фанатички #48.
FAQs (Взято из официальных FAQ, справочника или правил)

Дополнительное действие тратится в первую очередь, т.е. первым действием в ход. Поэтому даже если Лео Де Лука погибнет в середине вашего хода, вы все равно сможете выполнить дополнительное действие. Если же вы сыграете еще одного Лео Де Лука в этом ходу, то сможете выполнить второе дополнительное действие.

Изменено
Отзывы

Отзывов для этой карты пока нет